вторник, 15 декабря 2009 г.

Блокнотик с фото

В общем, маминой крестнице блокнотик понравился. Фух. Я довольна! Более того, она попросила сделать еще один для подружки. Так что представляю вашему вниманию! Прям очень мне понравилось делать такие штучки, единственное нужна яркая бумага, а у меня те скудные листы,которые были подошли к концу, а подходящего больше не найду.
Еще хочу поделиться радостью от прошедшей в Запорожье ярмарки. Очень было приятно, что мой труд оценили. В 100 раз приятнее что мои самые любимые хотели приобрести сразу несколько людей. Например вот этот блокнотик утащили сразу))
Ну и конечно же я тоже не смогла уйти с пустыми руками. Приобрела себе друга ;)
Автор этой чудо-овечки- Аня Горячева.
И получила в подарок мини елочки от Юлии из Павлограда

5 коммент.:

shtukadryka комментирует...

Блокнотик- супер!! Мне очень нравится такой стиль!!)) И он у тебя хорошо получается!!

Jamochka комментирует...

И мне страшно нравятся такие штуки. Вот действительно,это твой стиль,Наташ. Поздравляю с удачной ярмаркой. Пусть это будет только начало твоего пути)
Елочки и овечка-супер!

romantic комментирует...

Здоровский блокнот,очень так девочково-моложежно :)

Zorulka комментирует...

спасибо всем, что заходите, комментируете.

Верящая в мечту комментирует...

Наташ, шикарный блокнотик! Он так же как и ты яркий, красивый, но в тоже время очень нежный. Мне он очень понравился.