среда, 30 декабря 2009 г.

Последние ласточки

Ну вот и добрались все мои ласточки с новогодними приветами. Можно расслабиться, успокоиться и ждать чуда. Эй, чудо, ты где?
Маленькую такую открытульку когда сделала, то родственники не очень то и оценили. Ну да,не все люди могут понять, что чем потрепаннее вид, тем моей фантазии больше нравится)). Поэтому я решила подарить ее тому, кто сможет меня понять и отправила путешествовать в далекую Англию в госте к Свете. Идея схомячена здесь
Также привет получила еще одна Света. К ней прилетел Ангел, который, надеюсь, поможет осуществить загаданное в новогоднюю ночь желание.


Очень надеюсь на щедрость и доброту Тигра 2010 года. С Новым годом, друзья.

2 коммент.:

SVIT комментирует...

Наташенька, еще раз огромное спасибо за это "потрепанное" чудо, которое ты мне подарила! Моя фантазия наверное где-то родственница твоей, потому что ей тоже нравится все потрепанное и примятое)))) Ну а кто не оценил, тот со временем поймет и будет завидовать;) Спасибо, Наталочка и с Новым Годом тебя!

Люминочка комментирует...

Наталка, спасибо за подаренное настроение! Открыточка чудесная!
Хочу пожелать, чтобы муза никогда тебя не покидала! А новый год стал дня тебя ступенькой к началу собственного бизнеса!