четверг, 3 декабря 2009 г.



Вопсчим сегодня день варенья у маминой крестницы. Анёне нашей 12,13,14....ээээммм стыднА, но не знаю. А мама спит уже чтоб спросить. Знаю я ее с пеленок, так как частенько приходилось няньчиться. Так как Илона знает о моем хобби, то один из подарков 100% я должна была делать. Но что такое - не идет и как с этим бороться знает каждая из нас. Уже и блокнот купили,уже и интернет пересмотрела, ну не идет и все. Провела опрос у всех подруг, что сейчас у подростков актуально, вспомнили только Китти вот Шо значит старость, ггггг. Но после одного блокнота с Китти желание на нее у меня пропало надолго.
А потом...пришла в мою бедолашную голову идея, а не попробовать ли мне новый стиль. И попробовала. И понравилось.
А вам как?
Правда хотела кляксы краской поставить,но что то не вышло.
А теперь внимание вопрос. Кто знает как называется такой стиль в скрапе? А то сделать то я сделала, а шо сделала и сама не знаю))).

2 коммент.:

Jamochka комментирует...

Вау, Наташик Ну не зря же от Китти отказалась! Вона какая мысля шку. Мне очень-очень-очень нравится. Действительно, что-то новое. Я без понятия,как такой стиль называется, када много-много бумажек-подложек,кляксы и всякие штучечки,но мне определенно нравится. И в чем я уверена на 100 %,что девочке тож понравится, потому что блокнот очень задорный,молодежны, модный получился. Кароче, я в восторге диком. И эти кляксы твои получились прикольными!Чего ты гришь,что не вышло? Разве что ты хотела,чтоб от кляксы разлетелись в разные стороны маленькие кляксочки,тада краску пожиже над,наверна. А вообще,супер-супер-супер!!! Все, удаляюсь, а то мой коммент на пол страницы уже)

Zorulka комментирует...

Твой комментарий на пол страницы меня только радует)).
Да, я хотела кляксу разлетучую такую. И на фото она мокрая, когда высыхает краска не так смотриться. Но это все не важно, главное я добилась молодежности, а это то чего я и хотела.