вторник, 15 декабря 2009 г.

Стаааааренький Дедушка Мороз.

Я сегодня молодец, я сегодня умница! Я сегодня сделала аж целых 3 открыточки, совершенно не похожих друг на друга. Но я их не покажу))),хи-хи-хи. Потому как надеюсь кто-то из них отправится поздравлять моих подружков, но кто я еще не решила. А покажу я ту, которую у меня отобрали, хотя я и сопротивлялась))

Это такой старенький дедушка Мороз, что даже потрескался от старости. Но зато он красиво поблескивает золотом.
Делала по вот этому скечу

6 коммент.:

romantic комментирует...

Красивая открытка и дедушка красиво потрескался :)

IRINKA комментирует...

Красивая и стильная праздничная открытка!!

Верящая в мечту комментирует...

Наташ, шикарный дед Мороз. такой сказочный, новогодний, волшебный получится!

Горлин Дмитрий комментирует...

Красиво ) вот уж не ожидал тебя тут увидеть )))

Jamochka комментирует...

ой, ну дед Мороз просто шикарен))Очень винтажная открыточка. Интересно, что ж там ты понаделала и не показуешь))

Zorulka комментирует...

Спасибо всем. Даже Димка пожаловал))