понедельник, 21 декабря 2009 г.

Открытки

Я люблю шабби, я его очень люблю. Но сделать самой никак не получается. Когда увидела открытку в блоге shabby chic silvia я в нее влюбилась. Создавая свою открытку я хотела отталкиваться от этой, но получилась практически точная копия.
И вторая открытка, она узенькая, т.к. я не люблю выбрасывать остатки бумаги, а старf.cm использовать ее по максимуму.
Она уже отправилась к своей получательнице.

6 коммент.:

SVIT комментирует...

Очень красивые открытки! Первая - как по мне, так только скетч такой как в оригинале, а твое цветовое решение и картинка делает ее самостоятельной и уникальной! Очень нежная открыточка получилась!

Zorulka комментирует...

Правда? А я все переживаю. Спасибо, Свет за такие слова.

IRINKA комментирует...

Наташа, очень красивые открытки!!! Нежные, праздничные и милые!!! Можно попросить картинки которые ты использовала??

romantic комментирует...

Очень красивые открытки.И согласна,что Открфытки получились разными.

Jamochka комментирует...

Натулька, шо ты на себя наговариваешь? От Сильвии у тебя только раскладка,и то с изменениями. А по поводу того,что шебби не получается,так это об бумаги много чего зависит. У тебя все-таки темноватая основа. Хотя, некоторые делают с еще более темными элементами.Не знаю, я й сама недалекая в этом плане. Прикольная 2-я винтажная открыточка. Я вот тоже на дня сделала кой-что из обрезков)
И еще, твой кракелюр все-же прикольней,чем мой. Мой не дает таких глубоких и крупных трещин.Как ты иво мажешь? Ложкой накладываешь,что ль?

Zorulka комментирует...

Пасиба. Вот начиталась вас и теперь не буду переживать за плагиат)).
Не знаю даже почему кракелюр не такой, вроде ж одинаковый лак. Я не ложкой, обычно те обрезки бумаги, которые под рукой валяются выступают в качестве ложки)). Беру лака и размазываю по всей поверхности. И в последнее время мажу поменьше,так что не знаю даже.