четверг, 24 декабря 2009 г.

Не скрапом единым

Хочу похвастаться вам тем, что личность я многосторонняя и увлекаюсь не только кардмейкингом, но и другим рукоделием. Более года назад я и еще 8 девочек ввязались в интересную авантюру под названием Robin Round. Возможно кто-то об этом слышал, это такая вышивальная игра, где каждый из участников вышивает 1 рисуночек для каждого из участников)). И так по кругу. Наверное лучше показать, так будет нагляднее. Но вы только оцените наш размах)) Я вышивала:
Овечку для Оли из Днепродзержинска

Цветочек для Ксюши из Винницы

Кота для Вики из Киева

Кота для Кати их Киева

Даму для Тонички из Волгограда


Бабочку для Наташи из Ташкента

Балеринку для Элинки из Керчь-Днепропетровск))

И гуся для Валюши из Одессы
С каждым этим кусочком у меня связаны теплые воспоминания. Благодаря этой акции, я вспомнила, что такое вышивка, узнала что такое бэкстич, научилась пришивать ленточку в виде пачки балерины и даже пришивать бисер.
В качестве бонуса за мои труды и старания прилетели домой мои родные снеговички, которых создали все эти красавицы рукодельницы.
Советую всем участвовать в таких акциях!

2 коммент.:

Unknown комментирует...

Такая красота!Девочки такие молодцы! И ты молодец! Спасибо за прекрасного котика! Я уже тоже жду недождусь своих котиков.

Jamochka комментирует...

Твои снеговки офигительные) Мне так понравилось вышивать его,чес-слово! И в тему-то как! Перед самим НГ получила их. Давай уже оформляй и на стенку вешай. Скоро мои зверятки прилетят, уж не знаю, как бы их оформить поинтересней)