пятница, 11 декабря 2009 г.

Поборов свою лень

и сфотографировав наконец все что я наделала, могу теперь показать.
Приглянувшаяся многим и мне в том числе звездаОчень простенькие открыточки по разным скечамПростая открытка с красивым дизайнерским картоном. Не хотелось портить его.
Мужская открытка

с зимней шиной ;)
Винтажный новогодний ангел

4 коммент.:

romantic комментирует...

Чудесные открытки,такие разные,и каждая по своему хороша...особенно мужская понравилась и с шарами.

SVIT комментирует...

Супер, Наташ, столько труда вложено, а говоришь, что лентяйка))) Очень мужская понравилась! Такой автомобильный винтаж... А еще звезда тоже очень нравится, уже не раз видела такую форму, как-то и себе хочу попробовать) Ну а к агнгелам я в принципе не равнодушна))) Пошла делать открытку с ангелами))))

Jamochka комментирует...

Ну ты,мать,даешь! Стока открыток!!!! И все чудные. Вижу-вижу дедМороза, который у меня тож использовался) Но у тебя интересней-на звездочке. Надо и себе попробовать звязду сделать.
С шариками мне нравится открыточка, с елочками- ооочень клевая, с "Сантой в работе" такая веселая, я даже прочитала там свое имя)) Ангелочек светлый и очень нежный. Ну и мужская таки-да,очень интересная. Как ты эту шину сделала?? Выглядит,как настоящая,резиновая. Это так?

Zorulka комментирует...

Спасибо вам большое за такие объемные комментарии.
Шину откопала в старых братовских игрушках. Стащила с колеса автомобиля. Только тссссс, чтоб он не узнал)))