понедельник, 26 октября 2009 г.

Зацините))

Преисполненная гордости начинаю рассказывать.
Захотелось мне сделать блокнот, да не просто заскрапить купленый, а сделать его полностью самостоятельно. Бумагу порезала, в кофе замочила, сижу, жду. В смысле, одну партию сушу и жду чтоб следующую вымачивать. Так я вымачивала целый день, а потом...отложила эту всю стопочку и все. Ходила я вокруг нее, ходила неделю и на выходных наконец разродилась. Обложку вырезала из полюбившейся мне картонной коробки. Думала как бы украсить, пока не вспомнила один блог. Я не знаю видили ли вы этот блог, но когда его увидела я. то весь день просидела рассматривая, сохраняла себе в папочку и пускала слюни. Потому и с блокнотом я полностью оттолкнулась от этого поста.

Делала с таким удовольствием, что мне и не снилось. а счастья то сколько было. Пришла я на радостях мужу хвастаться, а он посмотрел 2 секунды и все. Я даже обиделась, говорю - " ну как же так, почему ты не рассматриваешь, посмотри как я все сделала")))). В общем не оценил муж моих трудов. Ну и пусть, надеюсь хоть вы оцените.

7 коммент.:

shtukadryka комментирует...

Ой!!! Как я такое люблю!!!!! А у меня муж такой же, я ему даже и не показываю теперь ничего))))

cve комментирует...

я оценила! очень нравится! сама вчера ночью тоже вымачивала))) и гофрокартон оч люблю

SVIT комментирует...

Супер!!! Наташ, я в восторге!!! Очень нра! Я сама хочу такой попахиваюший стариной блокнот соорудить))) Правда я заготовку купила с желтыми страничками! Ну ленивая я в кофе их мочить)))А какой размер книжечки? Очень понравился ободранный коробочный картон)) Уже не раз видела такое в работах, тоже мечтаю попробовать))

romantic комментирует...

Сначала про муже :) не переживай, они у большинства такие,есть канеш единицы...А блокнотик оч даже хороший,я тож уже загорелась сама сделать,а то вечно только обложку переделываю.

Dol4i комментирует...

Ой какой класный))) Мне сразу мультик про "монстриков" захотлось посмотреть..супер!
Я оценила оч и чо высоко..а если бы в руках подержала..то наверно фиг отдала бы назад)))

Jamochka комментирует...

Ааааа! Блин, а я пропустила этот пост. Случайно вот наткнулась на него. Блокнотик ну просто чудо! Эти странички хрустящие, обложка гофрированная, яркие акценты-ну все просто конфетка. Умничка, Наташ. А на мужа не смотри, скажу по секрету, что мой тож не всегда реагирует так,как мне хотелось бы))
Кому блокнотик?

Zorulka комментирует...

Ну, наконец, а то я обиделась, что пропустила мой самый главный блокнот)))) Делала не кому-то, а просто потому что захотелось, теперь лежит. Ждет своего часа.