воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Бело-красное

Всем привет.
Меня что-то еще до нового года перемкнуло на бело-красной гамме и все никак не остановлюсь. Сегодня все работы в этом цвете. Смотрим?
1. Открытка по заданию Киевского скрапклуба "Все включено". 


Продолжаю нежно любить Teresa Collins и ее бумагу vintage finds.

2. Совершенно простенькая клин-энд-симплшная шоколадница для Зроби сама


 Здесь, как вы понимаете, все из обычной акварельной бумаги 2х цветов.

3. И последняя без всяких заданий, делала ее еще до НГ, никак не доходили руки сфотографировать. Учитывая, что я не шью вообще, эти сердечки шить ну очень понравилось, такие они мягенькие, тепленькие.
Вот такие у меня достижения за эту неделю.
А что у вас?

7 коммент.:

Elli комментирует...


Какие замечательные.

Zorulka комментирует...

Спасибо )

Ірина Мельничук комментирует...

Ух ти!Скільки краси!

Елена ILIN комментирует...

У Вас талант.И я хочу так уметь.

Zorulka комментирует...

Ого! Елена, ну вы меня прям смутили). Я думаю, для вас, как и для меня нет ничего невозможного, если будет большое желание.

Елена ILIN комментирует...

Никакое желание,даже самое большое, не заменит таланта. У меня, к примеру,слишком развито логическое мышление.И поэтому с фантазией дело туго обстоит.Так что свои возможности я прекрасно знаю.
И нечего смущаться, надо принимать заслуженные похвалы.

Ольга Коба комментирует...

Наташенька, какие красивые открыточки, я сама очень люблю такие яркие акцентики))) мне очень понравились обе! Спасибо от Киевского скрапклуба, будем рады видеть тебя снова!