воскресенье, 20 января 2013 г.

Simple desire


Привет вам в 2013 году.
2 недели чухалась после праздников и ниччччего не делала из открыток. Но уже невмоготу))
Как вы, наверное, поняли из названия, сегодня я с работами по заданию блога Simple desire. Да не с одной, а с целыми двумя. Во какие они вдохновляющие задания придумали!
Первая открытка по скетчу
Тут полностью бесподобная бумага vintage finds Teresa Collins и моя попытка (удачная как мне кажется) тканевого цветочка.

А вторая по квесту
Сердечко есть, крылья на бабочках, ну и брызгов завались. Можно сказать открытка про мое эмоциональное состоянии. Практически вся бумага от kaisercraft.

Со второй открыткой также поучаствую в задании "Вырезаем" от блога I Love Scrap.

Спасибо всем за внимание к моим работам. Пока.

9 коммент.:

denize комментирует...

Ну наконец-та-а-а! А то я уж думаю, чего не появляешься?)
Открытки - класс! На первой бисер привлек внимание, люблю такие приемы, и цветочек, несомненно удался!
А вторая открыточка - нет слов, прям какая-то магическая... фраза классная, в общем о-о-очень здорово!!! Заворожила...

LeSS комментирует...

Чумные!!!!!!!По первой - как же бумаги шикарно смотрится со всеми подобранными тобой элементами)))))))) Фантастика) Влюбилась)) Талант) По второй, квестовой - глубокая такая, с настроением, со свечением)) Супер! Спасибо!!

Ірина Мельничук комментирует...

Як завжди -красиво і оригінально!!!
Друга відкритка-просто шикарна і зі змістом!Молодець!

Zorulka комментирует...

Ой, спасибо, девчата, захвалили!

Lyudmila Kruchinina комментирует...

Очень разные, но красивые открытки. Первая зацепила своей нежностью) Приятно, что наши задания вдохновляют) SD

Ashatanka комментирует...

Наташ, цветок супер!)
И обе работы такие стильные!!! Очень понравились!

Анонимный комментирует...

вторая шикарная открыточка! Правда последняя фраза звучит довольно грубо, но сама идея потрясная, клево все оформила, интересная получилась работа!

Zorulka комментирует...

Кристина, спасибо за мнения. как раз таки последняя фраза и зацепила мне душу, как раз таки благодаря именно этой фразе родилась открытка такой, какой родилась. Первой была фраза и лично для меня она не грубая, тут уж все зависит от фантазии каждого отдельного человека - каждый у себя в голове "слышит" эти слова по своему ;)

denize комментирует...

А я во фразу влюбилась... даже записала себе в блокнотик) И совсем она не грубая)