пятница, 28 сентября 2012 г.

Осень

Приветы.
Сегодня у меня последнее задание в составе ДК Скрап Галереи. Это было мое первое дизайнерство и несомненный опыт.
С одной стороны быть в составе ДК - это отличный стимул. Хочется- не хочется, а делать нужно. И ты уже не позволяешь себе бездельничать, а берешься за выполнение обязательств.
А с другой стороны это некая обуза, ты не можешь  выбирать нравится задание - участвую, не нравится - нет. Подписался значит делай.
В целом, мне понравилось творить с девчонками и для всех наших читателей, но я рада, что срок подошел к концу. Пока, какое-то время, не хочу пробоваться в другие ДК, да и вообще очень много размышлений по поводу творчества и меня в нем.
Но сейчас не об этом.
Наше последнее задание очень понравилось мне. Оно теплое, уютное и идеальное для  меня. Я очень люблю осень и наше задание как раз об этом.

Обязательные условия:
1) Самодельный фон.
2) Цветовая гамма - осенняя.
3) Использование природных материалов

Моя открытка
Фон - белая акварельная бумага, выкрашена акварельными красками, забрызгана мистами и легонько отштампована по всей поверхности.
 Из природных материалов: скелетированный лист, ветка, выкушенный укроп и кусочек деревянной пластинки.
Жду ваших работ.

4 коммент.:

Зірочка :) комментирует...

Наташенька, безумно красивая открытка!!! просто чудо!! мне очень понравилась )))
а про ДК у меня тоже двоякое мнение..я в двух ДК, и мне этого хватает с головой)) иногда бывает желание бросить...а иногда когда муза пробует убежать именно они и вдохновляют меня и заставляют думать и делать ))
ну вот как-то так ))

Zorulka комментирует...

Спасибо, за похвалу.
ДК нужны для встряски, но иногда нужно отдыхать, это мое мнение.

Ірина Мельничук комментирует...

Дуже красиве осіння відкритка!!!

juliabogdan комментирует...

Бесподобный фон!!!