вторник, 29 марта 2011 г.

Я ее слепила из того, что было

Я не знаю как увас, а у меня вечно остается куча всяких бумажков, которые я бережно храню в надежде куда-нибудь их приткнуть. И вот случилось чудо в блоге Открытки CARD MAKING действует задание Эко крафт, в котором я с удовольствием поучаствую.
Открыточка предназначена для человечка, который жить не может без гитары, кедов, кофе, поэтому помимо всяких обрезков бумаги, сломанной молнии, кусочка не помню откуда взятой бечевки и старой фото пленки я добавила его любимые вещи.


Конечно же, не могу пропустить мимо задание в Модном хобби - Музыка нас связала.
А так же рискну поучаствовать в задании Студии "Елена" - с вырезанными элементами.

5 коммент.:

Зірочка :) комментирует...

и у меня куча всегда всяких обрезков и этикеток.... как хомяк )))
ткрытка получилась замечательная!!!! классно всё скомпонированно ))
Удачи в конкурсах ;)

Люминочка комментирует...

Натуль, не смотря на кажущуюся простоту открытка получилась довольно эмоциональная. Желаю успехов в задании!

cifrovoefoto комментирует...

Здорово!!! очень здорово!!
вот так из ничего рождаются шедевры!
спасибо за участие в задании Студии "Елена"

cve комментирует...

очень стильно! нравится! спасибо за участие в Модном хобби!

Vnezapnaya комментирует...

Крутая!:) Столько всяких интересных штучек, которые по отдельности вроде мало что из себя представляют, а собраны вместе здорово!!!