вторник, 15 марта 2011 г.

И все же это весна


Итак меня наконец-то выписали. Завтра начинаются трудовые будни и поэтому сегодня отчаянно хотелось чего-нибудь натворить. Это самое натворение очень долго не хотело идти на ум, но в итоге капитулировало и родилось маленькое весеннее чудо.
Все элементы держатся на степлере, никакого клея.


6 коммент.:

Tomcat, Марина комментирует...

ух ты, как ярко и позитивно! очень понравилась идея со степлером)

Dol4i комментирует...

Наташ великолепная вечна)))) Кста... мну оч нравиться как ты начала фоткать свои работы))) Значит таки соскучилась за скрапом точно)))

Irish Cream комментирует...

Очень позитивно,клас:)

Zorulka комментирует...

Спасибо вам всем большое.
Кать, а секрет фотографий очень прост. Просто раньше я уходила на работу было еще темно, приходила - уже темно. И я никак не могла застать солнышко, чтобы получилось фото. А сейчас день увеличивается, плюс я болела и была дома. Поэтому и фотки получаются более менее.

Зірочка :) комментирует...

такая якрая и весенняя открыточка, клас))) мне очень нра )))
с выздоровлением!!!! ))))

Верящая в мечту комментирует...

Наташенька, такая сочная, яркая, весенняя открыточка! Смотришь и становится теплее на душе.