среда, 12 января 2011 г.

Уря!

Смотрела я вчера работы девочек весь вечер и ругала себя. Все что-то делают, где-то участвуют, что-то выигрывают. А я....
И тут нашла на меня....сила воли)))))).
Пошла я, значится, по всем блогам задания себе сохранять, чтобы завтра (точно завтра и никаких отговорок) приступить к покорению этих самых заданий!
Так я сидела, смотрела, уже и идеи некоторые придумала, жаль поздно было, так что завтра точно...
С этой мыслью и спать лягла. Лечь то лягла, а голову с мыслями отключить не полуается. Промаялась я без сна пол ночи, на утро проснулась чумная совсем. Еле день отработала. Вечером, есстественно, никаких сил ни на какие работы нет.
Хоть обновления посмотрю.
И тут...
победитель по итoгам Random
тадам....
тадададам.....
бдыжжь!!!
участница под номером 11 - это Tatka


Ой я ли это? Все посмотрела перепроверила точно я.
Вот она какая сила мысли, если сильно хотеть, то обязательно добьешься цели.
Вот так я впервые стала победителем в челендж блоге. Поэтому большие благодарности девочкам из Scrap Time и конечно же Random.

А теперь пойду ка я посплю, с чистой совестью)))).




3 коммент.:

SVIT комментирует...

Наташ, поздравляю тебя! А что выиграла?

Zorulka комментирует...

Спасибо, свет. Выиграла набор бумажков новогодних. Буду наверное теперь как ты в январе 2011 делать открытки для НГ 2012))))

SVIT комментирует...

Класс! Поздравляю еще раз! Подключайся)))