четверг, 25 марта 2010 г.

Шоколадная открытка


А вот и я! Не ждали))?
Я проснулась после зимней спячки и даже что-то сделала. Спала видимо долго, так как на 1 открытку ушло часа 3.
Весна у меня в самом разгаре. Вовсю посещала собеседования и расстраивалась, и снова посещала, и снова расстраивалась. А потом пришла в одну организацию и пригласили пройти стажировку, согласилась. Так что я стажер)). Так получилось, что у девочки, которая меня обучает как раз день рождения сегодня, решила ей сделать небольшой сладкий комплимент. Но так как на новом месте еще бы зарекомендовать себя надобно, то сделала такую открыточку. А в связи с тем, что я накануне тщательно изучала этот великолепный блог, то открытка вышла "под воздействием"

А еще у меня замечательное настроение. Это была и есть отличная неделя. Улыбайтесь, други!

4 коммент.:

Dol4i комментирует...

Наташенька, солнышко))) Очень вкусная работа)))
Я оч рада за тебя и за твой отличный день. Побольше тебе таких дней и новых работ)))

Jamochka комментирует...

Ну я тебя поздравляю, мать!
Наконец-то весна пришла и все дела налаживаются! Пусть стажировка пройдет замечательно, и тебе работу дадут с миллионом денег зарплатных.

Открыточка сладенькая получилась и очень стильная!
С возвращением!)
Цем

Zorulka комментирует...

Спасибо девчоночки,особенно за миллионы))
И еще, я дико извиняюсь, вчера в ночи совершенно случайно удалила комментарий Иринки. Прости Ириша, я все прочитала и отвечаю. Рваный край делаю очень просто. Открываю куски бумаги где мне нужно и прохожусь по всем ребрам бумажки грубой наждачкой. Тру не щадя, в конце немного подворачиваю кончики в нужные стороны. Вот и все. Никаких секретов и супер материалов ;).

tabletka комментирует...

здравствуйте!! У Вас замечательные работы! Теперь я ваш постоянный читатель, можете посмотреть и мой блог,но там совсем еще первые шаги!!!Буду рада общению с вами и вашей полезной для меня критике!!!