среда, 3 марта 2010 г.

Весеннее

Показываю вам 2 открыточки.
В первой мне очень понравилось раскрашивать девочку. Впервые распечатала картинку на фактурной бумаге и такой интересный эффект при раскрашивании. Раскрашивала я ее акварельными карандашами, но по сухому, не использовала воду совсем. Ну и конечно очень понравился эффект от тонировки. Вот она моя девочкаВторая открыточка мне очень понравилась. И процесс и результат. В ней все что я люблю - и рвано-тертое, и лаково-тресканое, и тонированое. Но черт, черт, черт, на фото она совсем не то пальто, я даже расстроилась.
Надписи просили не делать. И обе открытки уже нашли свои "хорошие руки".

5 коммент.:

Dol4i комментирует...

Наташенька открытки очень ксланые! Девочка суперски раскрашена)))
З.Ы. с н-ой попытки оставила комент тебе((((

Jamochka комментирует...

Красота!!! Последние 2 особенно понра, винтажненькие такие. Жаль, что фотика у тебя нет, рассмотреть не удается все, что хочется.

Верящая в мечту комментирует...

Такие красивые открыточки! Девочка - красотка. Особенно понравилась мне вторая. Если в таком качестве открыточки такие потрясающие, то представляю какая это красота в реальной жизни.

Zorulka комментирует...

Ой, спасибо!
Кать, а что у меня проблемы с комментами? Ты скажи, а то я не в курсе.
Валя, смеюсь с тебя. Я виновата не написала, последние 2 это одна и та же сфотографирована по разному.Наверное со вспышкой и без, не знаю даже. Фотали знакомые на работе на фотик кстати, но вышло черти что конечно.
Эх, Юляшик, если бы ты знала, как она мне понравилась в жизни и как ее испоганил фотоаппарат. Спасибо тебе.

Jamochka комментирует...

Ну, опозорилась я)) Честно, мне она даже разными показались))