воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Оранжевые мечты и морозные цветы

Привет.
Я снова дождалась выходных и начала вытворять творить.
Обычно включаю фоном какой-нибудь фильм, который до этого уже видела и делаю свои делишки. Вчера выбор пал на 2 первые части Сумерок. А все на эмоциях от просмотра завершающей части. Кстати, любителям этой саги очень рекомендую сходить в кинотеатр.
 Отвлеклась.
Сразу же как только в блоге Творим вместе появилось задание Эмоция в цвете,
оно меня зацепило. Но реализовать смогла только после того, как увидела в интернете картинку, не знаю к сожалению автора, этой задумчивой девушки. И сразу все сложилось. И начала я мечтать, о чем же ее оранжевые мечты, попивая свой капучино.
А потом суп с котом, одной открытки за вечер мне показалась мало, а на глаза как раз попался новый скетч от магазина Наше-Хобби

Такой он бесподобный, только его видишь, руки сами тянутся к бумажкам. Ну согласитесь.
 А тут же ж еще и у Штампомании вот это их Чудесное превращение. Ну я вообще не знаю куда бежать за что хвататься, все меня вдохновляет и везде хочу поучаствовать))
Бумага ни разу не новогодняя FabScraps "Organic" - Herbs two
 в результате моих манипуляций оказалась заснежено-обляпанной)) и морозно-цветочной

Фух, про все рассказала. Пойду участвовать в других заданиях, вдохновляющих вкладок еще очень много!



12 коммент.:

Люминочка комментирует...

Наталка, потрясающие работы! Особенно впечатлило превращение второй!

Zorulka комментирует...

Спасибо :)

С. Гонтаренко комментирует...

Наташа, красивущие какие открыточки! В той, что по наше му скетчу, очень понравился фон. И брызги акриловой краской эффектно смотрятся. Спасибо за участие в задании ЧБ "Наше хобби".

Наташа Бумага-Марака комментирует...

Замечательные открыточки!
от блога Творим Вместе спасибо за оранжевые мечты, а от Штампомании - за такое невероятное превращение!

TET комментирует...

Такие замечательные открытки! Новогодняя просто класс! Такая стильная, хоть бумага и не новогодняя, но создается впечатление морозных разводов, инея... Очень понравилась!

Спасибо, что творите со Штампоманией!

P.S. А еще я тоже на Сумерки ходила. Жаль что закончилось... Вот со всеми такими сагами у меня история - что когда заканчиваются кажется, что расстаешься с кем-то родным и близким...

Zorulka комментирует...

Спасибо. Тань, у меня с Сумерками та же фигня)). В конце, когда показывали титры и всех актеров за все части и еще мелодия такая...как будто альбом с фотографиями пересматривала и вспоминала старых друзей.

Cinderella комментирует...

Вторая открытка очаровывает... красота...

Honey Bunny комментирует...

Очень криативная открыточка! :) фон очень хороший получился и в сочетании с декором просто блеск!

Анна Лашкевич комментирует...

Очаровательная открытка! Цвета бесподобны!

Zorulka комментирует...

Спасибо большое!

Фуксия комментирует...

Обалденно красивая открытка, сразу притягивает взгляд! ))

Hamajum комментирует...

Прекрасная работа! Очень понравились открытки! Спасибо за участие в задании ЧБ "Наше хобби".