суббота, 31 марта 2012 г.

Мини путешествие

Еще в феврале  я увидела об идее Сve с лифтингом приключения по плану и вот только в прошлое воскресенье мы осуществили эту прогулку.
Начну с того, что идея меня очень захватила и я с удовольствием следила за путешествиями девчонок, которые уже осуществили план. Не обошлось и без интересностей. Читая рассказ Puma из Харькова, я увидела, что она пишет об их проспекте и о том, что это самый длинный проспект в Европе. Я даже возмутилась, как же так, ведь самый длинный проспект находится у нас в Запорожье и это всем известный факт. Чтобы доказать свою правоту я залезла в Википедию и узнала что - "Моско́вский проспе́кт (укр. Московський проспект) — самая протяжённая улица в Харькове, длиной около 18 км. А, Проспект В. И. Ленина — главная улица города Запорожье, которая связывает основные административные районы и расположена вдоль Днепра.  Длина проспекта составляет 10,8 км". Вот так всю свою жизнь я рассказывала о такой особенности нашего города и... была не права.
Так что история по плану стала для меня познавательной еще до того момента, как собственно она началась. 
Из дому мы вышли в 2 часа дня. И сразу же фото нашего подъезда. "Чистота и порядок"!


Хотя каждый день, чтобы уехать в город мы переходим дорогу, в этот раз по условию нам нужна была ближайшая остановка, которая находится прямо под нашими окнами. А вот и наш балкон на 11 этаже.

Мы дождались маршрутку и начали свой путь. К слову сказать на маршрутке этого маршрута (простите за тавтологию) я ездили лишь 1 раз.  Но скоро мы  поняли, что 7 остановок закончатся в нашем же районе, поэтому решили немного изменить условиям, чтобы сделать наше приключение более увлекательным. В итоге мы проехали 14 остановок и оказались в Шевченковском районе.
В этом районе я никогда не гуляю и проезжаю мимо лишь в очень  редких случаях.
Попращавшись с маршруткой мы огляделись по сторонам.

С одной стороны нас ожидал "прелестный" пейзаж

с другой даже ходили люди))

Мы двинулись дальше отсчитывая 100 шагов и наткнулись на кафе с заманчивой вывеской "Мясо по цене овощей")).

Поразмыслив о том, в какую же цену их овощи и поняв, что пока мы не так уж голодны мы пошли просто бродить по району. Вы, наверное, не поверите, но у нас было такое ощущение, будто мы попали в другой город. Это так забавно гулять в своем же городе, но в районе, в котором ты никогда не гулял. Мы вертели головами по всем сторонам, разглядывали витрины магазинов и людей, замечали вещи, которые прохожие видят каждый день и уже не обращают на них внимание. Нам было ТАК весело и интересно, хотя совершенно ничего грандиозно нового мы не увидели.
И тут проходя мимо рынка я вспомнила одну штуку, насколько мне не изменяла память где-то поблизости должен был находиться мой детский садик. Вот так 25 лет назад я ходила по этим дорожкам в свою "Зайкину избушку", так назывался мой сад, и сейчас мы где-то рядом. Я во что бы то ни стало решила разыскать его и вспомнить. Позвонила маме. С надеждой мы пошли по указанному пути и....
это было очень обидное зрелище. Вот он мой детский садик. Вот что от него осталось.....



Побродив вокруг да около, мы решили, что уже пора бы и кофейку попить. Дальше был очень интересный путь, мы постоянно шутили, хохотали и просто развлекались. Нам попался балкон, стекла которого до сих пор украшают надписи "С новым годом" "2012" и такое прочее.
Так же нам попалось прекрасное доказательство того, что наш народ самый продуманный народ в мире. Зачем тратиться и распечатывать объявление, зачем заказывать баннер, все же намного проще.

К сожалению, мы забрели в какие-то дебри и никак не могли найти хоть одно приличное кафе. В одном в прайсе вообще не было чаев/кофеев, в другом не оказалось капучинко, которого мне очень захотелось. Так побродив и поискав, уставшие, голодные и весьма довольные собой мы решили вернуться домой.

В конце нашего рассказа, я бы хотела поблагодарить Свету-Cve за то, что благодаря ее идее мы провели необычный и очень хороший день.

9 коммент.:

Katerina комментирует...

Так интересно, что ли и себе попробовать)

denize комментирует...

Эх, Запорижжжжжя, скучаю по нему...
Классный рассказ!

JANE комментирует...

Какой у вас чистый город! Да и смелости не занимать. Я вот в чужих районах побаиваюбсь прогуливаться.... С кофе, конечно не повезло..

Zorulka комментирует...

Катя, попробуй обязательно, какое-то разнообразие точно гарантировано!
Мариш, ну уже и теплеть начинает, чем не повод навестить город по которому скучаешь ;).
Женя, спасибо. О чистоте города я могу поспорить)). А в чужой район я сама бы тоже не отправилась. Повезло, что рядом был мужественный рыцарь))

cve комментирует...

Наташа, читала с интересом твой рассказ, об ощущениях в своем -не своем городе! жаль детский сад, у нас многие вот так отдают под офисы тоже.
11 этаж у вас это круто! видно весь город как на ладони) стряшно)

Zorulka комментирует...

Страшно. Балкон не застекленный, на него не выхожу)))))

Vicka Mangione комментирует...

Здорово! У меня в Харькове подружка живет на пр. Тракторостроителей. Это далеко от вас?

Zorulka комментирует...

Вика, учитывая, что я живу в Запорожье, то не далеко. Километров 300 где-то))

denize комментирует...

С удовольствием навещу!!! НО как только появятся финансы и малявка подрастет))) У нас там кумовья живут - да все мы никак не соберемся... редиски.)