воскресенье, 9 октября 2011 г.

С днем рождения

Всем привет.
Соорудила вчера открыточку по скетчу Омского скрап-клуба

Скетч я перевернула и сделала вот что



Вообще, сама удивляюсь, насколько мне всегда был близок и любим винтаж, что-то такое старенькое, темненькое, обязательно с темной тонировкой и насколько сейчас хочется делать все нежное и светлое. Здесь даже не тонировала ни один из слоев.
Надеюсь вам понравится.

4 коммент.:

leMonaDe комментирует...

классная какая открыточка получилась! Тоже очень хочу эти гофрированные цветочки попробовать на открыточке - никак руки не дойдут!!! А ведь смотрятся - потрясающе у тебя!!!!!!!!!

Zorulka комментирует...

спасибо, Маша. Я этот гармошко-цветок впервые сделала, пока дошло что и куда)))). Но потом он мне очень понравился.

Ksusha-Hit комментирует...

Люблю гофроцветочки, меня этот скетч тоже на такой вдохновил!
Рады вашему участию в задании ОСК!

pinnkin комментирует...

Модные веяния на лицо - розетка и флажочки :). И скетч неординарно увИден.
Спасибо за участие в ОСК.