четверг, 15 сентября 2011 г.

К счастью день рождения только раз в году.

Да-да вот такой я странный человек не люблю дни рождения. Он прошел и пусть идет себе дальше.
Я как большой любитель всякого рода анкет, не смогла пройти мимо задания с "Вопросами".
Они мне достались от Жени.
Итак:
1) частный дом или квартира?
Это такой же сложный вопрос как с книга-кино. В душе я конечно же мечтаю о большом красивом доме, но когда включается мой мозг, то понимаю что на содержание этого дома нужно не малое количество средств и не малое количество сил. Так что я выбираю финансовое состояние и дом вместе с квартирой))
2) каблуки или не каблуки?
Не раздумывая - не каблуки. Последний раз обувала обувь на каблуке перед новым годом. До этого 14 сентября 2010.
3) Европа или Америка?
Сложно отвечать, учитывая, что не была за границей. Скорее, ближе моей душе Европа. Мне так кажется.
4) кошка или собака?
Собака. Почему-то недолюбливаю котов. Хотя собак боюсь.
5) тихий городок или мегаполис?
Я совсем не тусовочный человек и большие толпы людей меня пугают. Так что городок.

Если кому-то из вас так же нравится отвечать на вопросы, я с радостью для вас их придумаю.

П.С. Жень, за фильмы я помню, не могу никак собрать мозги в кучу.

1 коммент.:

jane комментирует...

спасибо за фильмы!

с каблуками - аналогичная ситуация))
та почти со всем аналогичная ситуация, разве что котов люблю :)