понедельник, 25 июля 2011 г.

Кляксы

Всем привет.
Еще на прошлой неделе сделала открыточку, никак не могла сфотать.


С этими кляксами (потеками) такое дело вышло.Делая я их обычно с помощью шприца. А в этот раз, как то расстояние не рассчитала, да как брызну. Белая футболка, ноги, стол, пол - все было в черной краске. Все то отмыла, а футболочку жалко. Эх...



Открытку делала по ss72

8 коммент.:

SVIT комментирует...

Какие классные кляксы! Футболочку конечно жаль, но зато кляксы вышли суперские!

Nitochka комментирует...

"Жертвенная" у вас открытка получилась)) (это я про футболку))) зато такой креатив!! кстати, ситуация оч знакома: делая открытку по этому скетчу я тоже запачкалась вся, но "Ваниш" творит чудеса :)))
а работа замечательная)) оригинально очень))
спасибо за участие в SS!

denize комментирует...

А кляксы очень в тему!!! Замечательная открытка! Как-то я еще ни разу не видела печатных машинок на открытках)
Да, и фотография отличная! Чем редактировала?

Zorulka комментирует...

Спасибо, девочки.
Мариш, да все той же Пикассой, но после твоих советов я в ней тоже нашла кнопочку автокоррекция и автоцвет (ну что-то такое) и так хорошо получается)).
А про футболку, если бы она была моя я бы даже не расстроилась, я не очень то горюю по вещам, но футболка была парня, я ее дома ношу. Не люблю портить чужие вещи.

denize комментирует...

Наташ, фотка получилась отличная! Я ее "проверила" в пикнике своей кнопочкой:) - он решил, что все идеально и ничего не изменил)
Да и на первый взляд - очень хорошо все выглядит! Так что не придется себя-консерватора мучить - Пикасса тоже может)

Zorulka комментирует...

Та не, надо же все таки развиваться. Так что вот съезжу на море, отдохну и буду наверное осваивать новые горизонты))

Vika (БандиткА) комментирует...

Наташа,футболку,конечно,жалко,но открытка того стоила)))) Очень нравится!

Спасибо,что играете со скетчами вместе с нами и S'Sketches! Удачи вам!
С ув. Вика:)

ZUzanna комментирует...

Fantastic work!