вторник, 14 июня 2011 г.

Cappuccino

Привет.
В прошлом году, как раз перед новым годом, я решила дать себе некоторые обещания, которые должна буду выполнять в этом году. Одним из таких обещаний было - научится делать странички.
Не люблю не выполнять обещания. Так что встречайте.




Детальки 








Основная бумага это BoBunny "Ad Lib", она  мне ТАК нравится!


И делала я все это капучино по скетчу Саши, который перевернула.


Приятного вечера.

6 коммент.:

mango комментирует...

Мне очень нравится! Люблю такой стиль!

denize комментирует...

Отличная страничка!!! Понравился отпечаток чашки(?) на фото с капучино)

Unknown комментирует...

отлично получилось! столько деталек! спасибо за участие в s'Sketches!

Alinka комментирует...

Так здорово вышло!
Мммм, блинчики на фото так похожи на мои любимые блинчики из Сушия, аж слюнки потекли :))

Zorulka комментирует...

Спасибо девочки.
Марина, отпечаток не чашки, но типа чашки)). Вообще идея не моя. Но у кого подсмотрена не помню хоть убей.
Алина, так это же и есть Сушия, так что вполне возможно что это именно те самые блинчики ;)

Катя комментирует...

Очень клёвая страничка. Яркая и вся такая позитивная )