среда, 15 декабря 2010 г.

Время, время...


Вы не поверите, но я все таки сошла с ума. Да, я снова решила сделать этот ёпрст-копский переплет. Более того за вечер я их сделала целых два и..... мне понравилось)).
Как долго и бережно я хранила этот лист бумаги, кто бы знал. Мне было так жалко его резать, ведь он такой красивый. Но вот его звездный час настал. Встречаем на арене Graphic 45.


А потом я вспомнила, чтовидела как раз задание про часы. И точно в блоге Оглянись вокруг, как раз собирают всякие разнообразные часики. Почему бы и мне не поучаствовать.

Вдохновлялась

2 коммент.:

jane комментирует...

красивый!!! бумажка - супер!
мне тоже коптский переплет нравится делать.. сначала не заставишь себя, а потом так затягивает :)

Yuliana комментирует...

очень по-стимпанковки симпатично )))) Спасибо за участие в задании блога ОВ )))