понедельник, 22 февраля 2010 г.

Вопросы и ответы.

Я тоже поддалась на всеобщую "манию" вопросов и ответов и записалась к Катюше на вопросы.
1. вечность или мгновение?
Мгновение. Вся наша жизнь состоит из маленьких мгновений, которые хочется вспоминать вечерами за чашкой чая или забыть навсегда. И вечность без таких мгновений - ничто.

2. Горы или пляж?
Как ни странно - горы. Я люблю море, но красота, высота, неизведанность гор для меня увлекательнее. Тем более,что я предпочту активный отдых, пассивному валянию на пляже (недолго поваляться тоже можно и даже нужно) и я очень плохо плаваю)).

3. Что бы ты хотела изменить в себе, как личность?
Хотела бы стать более открытой и раскрепощенной. Очень мешает в жизни скованность и робость.

4. Где бы ты хотела провести свой ближайший отпуск?
Ммммммм, здесь можно называть все страны мира и не ошибешься))). Очень хотела бы побывать в Париже, в Санкт-Петербурге, во Львове и во многих-многих-многих других местах.

5. Как повлияло твое увлечение скрапом на тебя, твои привычки и т.д.?
Стало не хватать денег на одежду, косметику и прочее, так как обойтись без дырокола, бусинок и штампиков никак)). Появилось занятие, в котором я могу реализовать себя с творческой стороны, а это привело к большей гармонии. Появилось больше знакомых, объединенных одним интересом.

Такие ответы. Предлагаю всем желающим получить от меня вопросы, оставлять комментарии и отвечать.

5 коммент.:

Jamochka комментирует...

Интересно было почитать ответы. Я вот не знала, что у тебя такая страсть к горам. И что во Львове ты не была.А я как раз была там денечек на прошлых выходных, бе-бе-бе) И это, я тоже плаваю отвратительно, хотя и живу у моря уже 3-год. Но зато в жару +40 плюхкаться в водичке это такой кааайф)))

Jamochka комментирует...

И еще, я бы тоже хотела на вопросы ответить, но я ленивая, ты же знаешь. Поэтому я пока почитываю только))

Анонимный комментирует...

Наташа, было здорово почитать твои ответы на вопросы. На некоторые из них я бы так же ответила. Тоже очень люблю горы, люблю путешествовать.
Хотелось бы то же принять участие в "вопросах и ответах" так что жду вопросы.:-) Мне кажется это прекрасный повод со всеми познакомиться!

Zorulka комментирует...

Валь, ага во Львове не была, но очень мечтаю. А горы, когда увидела 3 года назад в Крыму, была покорена. Поэтому мы были и на горах сверху, и в горах - в пещерах. Это такое ВАУ!!!!! Хочу еще.

В общем, я тебе вопросы напишу,а ты надумаешь - отвечай, не надумаешь - просто почитай.
1. Книга или фильм?
2. Кошка или собака?
3. Все таки, может ли твое скрап увлечение быть прибыльным делом, полностью безубыточным?
4. Куда бы ты поехала в отпуск имея все возможности?
5. Самый-самый-самый любимый скрап блог?

Действительно, вопросы и ответы прекрасный повод познакомиться. Так что вопросы для Наташи.
1. Что больше всего поразило в последнее время?
2. Что главнее вышивка, вязание или открытки?
3. Как относятся родные к таким увлечениям?
4. Жить по правилам или нарушать их?
5. Самая любимая книга?

Jamochka комментирует...

О, спасибо) Вопросики интересные, поэтому как тока я включу дома инет- постараюсь ответить, а то мой блог уже паутиной зарос, так часто я в нем пишу)