воскресенье, 8 ноября 2009 г.

У меня опять награда!


Очень приятно когда смотрят, комментируют, да еще и награждают. Мед разливаетсяпо душеньке. В этот раз хочу поблагодарить Ольгу - За чашкой горячего шоколада. Приятно, неожиданно!
Правила:

1. Поблагодарить назначившего награду.

2. Разместить на своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.

3. Поместить логотип награды в своем блоге.

4. Назначить награду 10 авторам блогов.

5. Добавить ссылки на них.

6. Послать комментарии номинантам о награде.

Свою награду передаю:
1. Вале-Ямочке - пусть вдохновение тебя не покидает!
2. Свете- Свит - удачи и развития! С прекрасной оценкой на экзамене!
3. Марине-Маринеске - не ленись, чаще радуй нас своими красотами!
4. Яне - Зроби сам(а) - спасибо за отличные идеи и конкурсы.
5. Юле - Мои чудеса - радуюсь ярким, необыкновенно красивым работам!
6.Насте - Настроение... - спасибо за разноплановость и мастерство.
7. Свете - Творения моих ручек - Заканчивай календарь ;)
8.Кате - Чудеса своими руками - Поздравляю с первым МК! Дальше будет!
9.Юле-ЮлияКов - отличнейшие работы!
10.Лене - ALEXMUSE - моему новому читателю и первому скрапбукеру Днепропетровска, которого я увидела))

5 коммент.:

SVIT комментирует...

Наталочка спасибо большое за награду)) Я ее уже нашла))))

Yana Smakula комментирует...

дякую :) дуже приємно :)

shtukadryka комментирует...

Спасибо!! Очень приятно!)))

Люминочка комментирует...

Наталка, спасибо, неожиданно и очень приятно!

Jamochka комментирует...

Дюже гарно дякую)