суббота, 15 августа 2009 г.

Свадебный переполох


Я смотрю сейчас у многих свадебный бум, я не отстаю.
В среду позвонила мама и сказала, что есть срочный заказ - нудно сделать свадебную открытку срочно. Срочно, это в запасе у меня был 1 день и совсем не было материалов, поэтому сильно я планы не строила, но все же потащила мужа вечером по магазинам. Бумаги красивой я конечно же не нашла, благо потом вспомнила,что муж дарил еще на новый год, а я все ее боялась использовать, вот она и выручила. А вот фурнитуры и ткани очень помогли. Переделывала открытку 2 раза, но результатом осталась довольна. А собой довольна еще больше, т.к. здесь я и шила (что ненавижу и не умею) и нанизывала и вообще это полностью ручная работа. *Вот такой я молодец, вот такой я удалец))))*

2 коммент.:

Elli комментирует...

Nezhno!:)

Дизайн студия "Art Fly комментирует...

Ооочень нежная и воздушная, лёгкая такая открытка!