понедельник, 22 июня 2009 г.

МИРовая открытка


Почему мировая? Все просто. С миру по нитке и получается открытка.
За фоновую бумагу благодарю Таню (Львов). За распечатку картинки, спасибо Свете (Херсон). За чудо-заборчик низкий поклон Яне (Тернополь). И за божьих коровок моя благодарность Вале(Одесса)!!! :)
Хорошо быть хомяком)). Большое всем спасибо, девочки!

13 коммент.:

shtukadryka комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
shtukadryka комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
shtukadryka комментирует...

Очень понравилась открыточка!!Такая летняя,сочная и в то же время все в меру! Тильд0- выше всяких похвал! Была бы ты рядом,
брала бы уроки по раскрашиванию!

SVIT комментирует...

Очень симпатичная, яркая открытка! Тат, ты молодец! Ведь собрать с миру по нитке - мало, а нужно скомпоновать это все, чтобы получилось такая цельная и яркая композиция!

Jamochka комментирует...

Эх..Лето...Если б оно было настолько очаровательным и приятным,как твоя открыточка... А оно ж такое жаркое, что с ума можно сойти.
Наташик, классная,веселая работа. Теперь ты всем перечисленным выше девчатам должна сделать такую открытку))))

Zorulka комментирует...

))))Юль, ну насмешила)))Кстати, не знаю почему ты считаешь, что у меня хорошо раскрашивается, я не совсем довольна. Да еще и карандашей у меня всего 12 :(
Светочка, спасибо за похвалы!
Валь, я не против всем сделать по открытке, но на всех хватит разве что заборчиков))

Yana Smakula комментирует...

класна! діййсно - с миру по нитке :)
а чим ти заборчик покрасила?

Zorulka комментирует...

Ян, акриловой краской красила.

Люминочка комментирует...

Наталка, классная открытка получилась!! По настоящему летняя!!

shtukadryka комментирует...

Наташа!Тильдочки у тебя яркие,с переходом цвета! Что еще нужно для счастья:))Хотя я тебя понимаю,мне тоже иногда кажется,что у меня ерунда какая-то выходит, и всегда можно сделать лучше:)) Но это ведь и не плохо! Есть куда расти;)))

shtukadryka комментирует...

Забыла спросить:у тебя обычные акварельные карандаши или эти самые крутые копики?

Zorulka комментирует...

Не, у меня самые что ни на есть обычные. Взяла 12 штук попробовать как оно, вот рисую теперь.

Bonekta комментирует...

Наташа, очень красивая, яркая и жаркая открыка!)