пятница, 24 апреля 2009 г.

СолнУшко

Моя солнечная открытка наконец добралась до получательницы.
Это был небольшой эксперимент, уж очень захотелось мне порезать картинку на равные квадраты. Как же я в итоге пожалела, когда их нужно было еще и ровно наклеить. Ох и намучалась я.
Использовала:
*распечатку
*закладки
*тесемку "волна"
*пуговичку и половинки бусинок (подарок Ямочки, не перестаю рассыпаться в благодарностях)

2 коммент.:

SVIT комментирует...

Наташ, очень интересныйэксперимент! Смотрится очень оригинально! Представляю как нелегко было все это склеить)) У меня иногда простую подложку не получается ровно приклеить! Очень теплая, позитивная открыточка!

denize комментирует...

Солнечно!!!!! И эксперимент удался - эффект очень интересный! Я уже давно подумываю совершить акт разрезания фотографии, вот только надо найти подходящую))).