воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Алый новый год

Привет, девчонки. Поболтаю немного.
О грустном. Ноябрь выдался очень тяжелым месяцем для меня и последний день ноября, прям добил окончательно. Вообще, анализируя весь 2012 год, могу сказать, что это далеко не самый лучший год в моей жизни. К концу года я понимаю, что потеряла больше, чем приобрела и это грустно.
О хорошем. Надежда не умирает. Я не верю в конец света 21 декабря и поэтому надеюсь, что 2013 принесет что-то очень хорошее для меня. Не смотря ни на что, я продолжаю творить каждые выходные. Я вижу,  что то, что я делаю, совсем не похоже на то, что я делала раньше и это меня тоже радует.
О новом году. Я всегда жду не самого праздника - Новый год, а вот этой предпраздничной суеты и оживления. Пока что-то ее не наблюдаю. Наверное нужно походить по магазинам.
Да и погода далеко не зимняя, всю неделю было +10 + 16, как вам такая зима?))

Об открытке. Наконец-то, а то разболталась)).
Вот такая в этот раз.
Как видите, даже пыталась создать какой-никакой антураж. Не, не умею.
Поучаствую в задании "Скрап со специями" от Дивных штучек. Я думаю, понятно что моя специя - корица, да?
А расскажите о ваших итогах 2012-го?

1 коммент.:

Katerina Lazio комментирует...

Хорошенькая открыточка!
Уютные цвета, корица и "снежок" создают настроение :)
Спасибо, что творите с Дивными штучками!